?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вернулась.
Хорошая была девочка Эреннарэ Сурэлиндэ, в Эндорэ Рауднор, чем дальше, тем больше мне нравилась - но недолго.

Про историю с не-спасением Маглора: я считаю, что государь Финвэ Нолофинвэ никогда бы так не поступил.
Но Рауднор - чёткий втородомовец, и сказала королю следующее: "Будучи на твоём месте, государь, я никогда бы не сделала так. Но не мне тебя судить, и не им тебя судить. Я шла за тобой через льды, и я пойду за тобой впредь куда бы ты ни шёл".
Получилась клятва, простихосспади, верности. Вообще, конечно, там должно было быть больше "ты не прав" и меньше "я тебе верю", но не получилось, увы. Потому как король был тоже в ужасном душевном состоянии.

Вообще много думаю после этой игры. Один вечер-ночер мне вообще хочется развидеть, что невоможно, конечно.

Фленту неделю не читаю.
Говорить об этой игре я по умолчанию не хочу ни с кем. Исключения всё про себя узнают.
Правда, тут комменты пока не отключаю, но ничто не помешает мне это в любой момент сделать.

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
carex
Jun. 30th, 2013 05:30 pm (UTC)
Вышли пожалуйста мне те два кадра )
maethor_xopek
Jun. 30th, 2013 05:32 pm (UTC)
давай, куда?
вообще я буду вешать фотоотчет, конечно
carex
Jun. 30th, 2013 05:37 pm (UTC)
мой жж-никнейм мейл ру
maethor_xopek
Jun. 30th, 2013 05:53 pm (UTC)
ушло.
carex
Jun. 30th, 2013 06:47 pm (UTC)
Спасибо =)))
st_kasia
Jun. 30th, 2013 06:11 pm (UTC)
солнц, ты вообще как? хочешь поговорим в скайпе на тему?
lionkingst91
Jun. 30th, 2013 06:33 pm (UTC)
А я оффтопом..
...может тебя пулемётом на #ЦЧ вооружить?
maethor_xopek
Jul. 1st, 2013 02:06 pm (UTC)
Re: А я оффтопом..
Можно. Как лучше будет, не знаю.
freexee
Jul. 1st, 2013 11:13 am (UTC)
Почему дело Нолофинвэ было спасать Маглора?
У него же семь братиков))
freexee
Jul. 1st, 2013 11:14 am (UTC)
То есть шесть )
maethor_xopek
Jul. 1st, 2013 01:54 pm (UTC)
Почему дело Финдекано было спасать Маэдроса? У него тоже шесть братьев. Только почему-то никто не спас.
elleth_angelos
Jul. 1st, 2013 04:16 pm (UTC)
Ну кагбэ Фингон и Маэдорс - лучшие друзья. Фингон из-за этого друга в Белерианд потащился, а кто такой Маглор для Финголфина? Ну. т.е. одно дело рискнуть _своей_головой ради друга и совсем другое - лорду приказать верным идти вонзаться ради того, что их так круто подставил и т.п.
tavia_
Jul. 1st, 2013 04:17 pm (UTC)
Причем, судя по всему, реально положить при этом кучу своих воинов.
maethor_xopek
Jul. 1st, 2013 04:20 pm (UTC)
Ну, говорят что таки нет. Сама я плохо понимаю диспозицию в тот момент, чтобы уверенно что-то говорить.
Я считаю, что во Втором доме главное то, что они не бросают своих. Никогда.
tavia_
Jul. 1st, 2013 08:25 pm (UTC)
Бывает выбор между своими и своими. Бывает понимание того, что заложник уже мертв, и будет предательством кидать своих воинов, которым ты должен быть верен, туда, где уже никому не поможешь.
Только Ахто может тебе рассказать, как он это воспринимал. И, да, я согласна, что если бы он пришел на помощь, это было бы эпично и красиво. Но давать жесткую оценку этому поступку я не готова, и тебе не советую. Все слишком неоднозначно.
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 05:49 am (UTC)
нет, конечно) об том и речь)
freexee
Jul. 2nd, 2013 10:26 am (UTC)
Причем которого свои же братья - не спасают.
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 05:47 am (UTC)
все кто был на поле - спасали.
но нас было реально 10 человек против толпы.

а гонцы к Ноловинфэ возвращались и возвращались с одним ответом - отступайте.

Неет, я то всем доволен....)
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 05:48 am (UTC)
ау, уже давно был праздник примерения.
Это же благородный второй дом, а не пАдонки из Первого.. а вышло как то странно в итоге)

но я всем доволен)
elleth_angelos
Jul. 5th, 2013 05:37 pm (UTC)
Праздник был, осадочек остался )
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 08:29 pm (UTC)
Ничего не знаю про осадочек, дары конями они приняли и речи братские мирные говорили...)
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 05:51 am (UTC)
ну может потому, что союзники и он типа дяд и благородный весь из себя Второй дом?)
и может потмоу, что на поле в тот момент из 6 братьев был я один с горсткой воинов, а у т.н. короля был добротный отряд?)

очень круто когда в итоге к нам на помощь пришел небольшой отрд Третьего дома и Фингон отважный - а он и вовсе сказал - "мне стыдно за то, что мы делаем, веди меня в этом бою, родич!"
freexee
Jul. 5th, 2013 11:52 am (UTC)
Эй, ну чего ты опять объясняешься ?:-)
супер же крутая история с Маглором, от начала до конца!
maethor_xopek
Jul. 5th, 2013 11:54 am (UTC)
Я вот очень благодарна Аджантису за разъяснение деталей.
Насчёт крутости истории - to whom how.
freexee
Jul. 5th, 2013 12:03 pm (UTC)
Ох, ну меня просто очень расстраивает ситуация, когда после хорошей игры игроки должны еще и объясняться, почему их персонажи повели себя так, а не иначе.


То есть , друг другу пожалуйста, если хотите, но уж игротехам точно не надо!
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 08:30 pm (UTC)
Ну ты же позволяешь себе комментарии на вроде
"Причем которого свои же братья - не спасают"

Я тебе просто на них же и отвечаю ,)
ruined_ajantis
Jul. 5th, 2013 08:31 pm (UTC)
Это впрочем не значит что я тебе что то доказать пытаюсь) мне в целом не важно как ты там оценишь наши действия. Мы действовали - вот самое главное.
А если ошиблись - отлично вписывалось в рок
freexee
Jul. 6th, 2013 05:34 pm (UTC)
Жаль, если ты что то такое подумал, я в последнюю очередь имела ввиду оценивать действия игроков как правильные или неправильные.
Для меня все случившиеся на этой игре,это как законченное художественное произведение.
И оно прекрасно.
gosudar_f
Jul. 3rd, 2013 11:50 am (UTC)
Мы уже вроде говорили с тобой на эту тему, перед твоей клятвой.
Понимаешь, перед Финголфином, как перед королем стоит выбор: бросить войско (которого и так мало милостью безрассудства феанорингов) на спасение пленника, которого Финголфин считает уже мертвым и обречь своих воинов на гибель, кольцо осады на прорыв, а весь остальной Белерианд на порабощение или ценой жизни Маглора сохранить войско и удержать Кольцо Осады. Король делает свой непростой королевский выбор и остается стоять с войском там где стоял, удерживая выгодную позицию на Ард-Гален. А Фингон делает выбор рыцаря и в одиночку, оставив королевское войско скачет на помощь брату.

И феаноринги после смерти Маглора покидают поле боя, а войско короля довершает разгром орков. И король лично вытаскивает из битвы 2-х тежелораненных (своих не бросает) и постоянно приказывает выносить раненных из битвы, чтобы на поле никто не остался, пока они еще живы.

Хорошо быть безрассудным героем - он всем нравится.
Финголфин - он прежде всего король, ответственный за свой народ и за судьбу КО.

Мои представления о Финголфине не совпали с твоими - это нормально.

Если тебе интересно, то когда в Мандосе Нолофинвэ спросили чтобы он хотел изменить в прожитой жизни, он ответил, что хотел бы иметь возможность придти на помощь Макалауро.
( 29 comments — Leave a comment )