?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон описывается одним словом: боёвка. Не могу сказать, что это плохо, это вообще задорно, но если бы еще в перерывах между случался ролеплей, я оценила бы всё еще положительнее.
Я явно научилась нормально оценивать собственные возможности в конкретный момент. Это, конечно, достижение сезона - думать в боевой/предбоевой ситуации не "ааа, чтоделатьятупая", а "я его превозмогу так и так, но с обоюдкой". Похоже еще, что я заимела более ясные понятия о тактике, чем раньше.)
Из плохого - невнятные команды, слив с Хоббита в день игры, социалка в провале, коммуникация в провале, воля к управлению есть, но ровно до момента, когда собственно нужно управлять. Собственно ролевой_игры у меня особо и не было.

Однажды в Гаэшти
Неприезд главмастера на игру предрешил ее судьбу. По крайней мере, судьбу блока, который вел этот самый главмастер. Это не претензия, это констатация факта.


брат и сестра грюндевальдовцы с одним проклятием, смертью и прикидом на двоих

Случился опыт организации мини-команды. Бойцам виднее, получилось ли, но по-моему, подготовка не была мной продолбана, как всё, что случилось и было на игре.
А так - бегала и фигачила ультимами, умирла от умиротворяшки(тм), а потом еще чуть побегала и пофигачила ультимами.

Дюна Раббана
Так сливать предыгровую подготовку мастерам нельзя, либо можно, но сознательно. Недозаезд, бардак и остальное странное было очевидно до игры, извините.
Но посмертие сыграло на 5+.



рядовая-с-удачной-фамилией, тупайя-тупайя, "сэр-есть-сэр-не-могу-знать-сэр"

Походила одноглазым персонажем (правда, недолго), поняла, как сложно с одним глазом ориентироваться в пространстве.
Узнала еще парочку мерзких свойств нерфов, от одного из них умерла.
Полноценно поиграла в посмертии, в числе прочего была харконненским генералом и разбомбила Арракис артиллерией :)
Единственная из Харконненов завонзала фримена в бою один-на-один. Точнее, почти завонзала (всегда, всегда снимать на 1-2 хита больше, чем вроде бы хватит), доел его шаи-хулуд. А меня - нет.
Предыдущий пункт - это в принципе феерическая история, но слишком длинная.
Нашла головной убор, который мне не захотелось снимать (никогда такого не было раньше!) - правильно надетую арафатку.

Последней моей ролью был суровый, но справедливый капитан сардукаров (по имени Хонор Харрингтон :))), прилетевший с ландсраатом его защищать. До меня на Арракисе побывал другой капитан, который произвел в сардукары охранника навигатора за какие-то заслуги. А тот возьми при мне и скажи, что он хоть и рядовой сардукар, но все еще охранник навигатора, после чего был немедленно уведомлен, что так не прокатит. И вот начинает он тереть за то, что а может он лучше из сардукаров уйдет? А потом смотрит мне в глаза, останавливается на полуслове и тихо говорит:
- Ой, вы ж меня за это убьете.
После чего принимает единственно правильное решение. Заметим, я не делала вообще ничего))


Война в Ор-им-Далане
Меня поразил, конечно, подход к сотворению (по-другому и не скажешь) этой игры. Это действительно игра друзей (без сарказма, вкладываемого в это понятие), где все делают всё для всех, хоть и (казалось бы!) играют в войну; и традиционные категории, сложившиеся в РД, тут вообще неприменимы. А широкое ролевое движение, буде случится с Даланом, убьёт его безвозвратно. Но оно вряд ли когда-нибудь с ним случится.


племянница главы амана-зэро Вианэль Ардилл тана Асенару, с постигровой фотосессии

Игра несбывшихся надежд на ролевую игру. Несбывшиеся надежды расстраивают всегда больше всего, и неполучение чего-то там, где все остальные получают с лихвой. Но не понимаю, как можно играть за кого-то, кроме северян?!
Побыла, в общем и целом, практически игротехом с гордым именем игрока.
Зато ну очень задорно повоевала, смертью одного из своих БЖЗИ подарила всем ОБВМ и ролевой момент, и достигла игровой цели своего персонажа.

Убегавшись с приводом по джунглям, прихожу в деревню мирным персонажем с надеждой на чуть ролеплея.
- Скажи мне, доблестный рейнджер, что тут происходит?
- Мистика-хуистика!
И графиня изменившимся лицом идёт говорить с только что перешедшим Миагидданом за пожизнёвые проблемы северян прям в игровой зоне.


Темная Башня: Тодэштаун
МГ Good company - офигенные мастера сюжетов. Да и вообще - офигенные :)


Каггиш Римма Иммергрюн всегда держалась за нож, когда где-то рядом были Чистые. Ну, по крайней мере, пока у нее этот нож был.

Всю игру была в очень тяжелом эмоциональном состоянии (пожалуй, раньше так никогда не). Поэтому иногда выдавала такое, чего не надо бы. По причине сказанных неподумав слов и умерла.
Прочувствовала, какая она - безысходность.
Наблюдала молниеносное построение Системы.
А, да, поиграла наконец в боль и унижение(тм). Ничего особенного.)

- Я не поручусь за вас, сёстры.
- Почему? - малость офигеваю я.
- Нууу... мне, например, не нравится, что Дина беременна от демона. Разберитесь с этим, и посмотрим.
- Хорошо, за нас может поручиться наша мать Дэйша Иммергрюн...
- Она тоже не член общины, ее забрали Чистые.
Узнав это, я побежала за нее вписываться, и попала в плен на пару с матерью. А она там решила договориться с Чистыми, которые держали наш народ в ошейниках.
Тут Ка про семью и налетело бы как ветер, если бы не цирюльник, прирезавший меня нахрен. Но пострадать на тему "предать команду" я успела.


Карта другого моего Ка. Защитник.

(ц) Митос

В следующем сезоне игр дофига, хочется на все, куда и кем - не знаю %)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
rovenion
Sep. 15th, 2014 09:32 am (UTC)
Мистика-хуистика?
ЩИТО????????
maethor_xopek
Sep. 15th, 2014 09:48 am (UTC)
Ну я ж тебе рассказывала прям сразу после игры) Вы были после ритуала в оооочень тяжелом раздрае.
( 2 comments — Leave a comment )