?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про РИ и физуху

В очередном сообществе увидела про беспокойство по поводу того, что "придётся на игре заниматься физкультурой" и опять выпала в осадок. А это что, плохо?
Лично меня только привлекает упоминание в анонсах про какую-то физуху, беготню, боёвку, суровые условия и всё такое. Жалела, что не была на Ремесле, в основном из-за полосы препятствий. А еще на играх я еще обычно в приподнятом состоянии и получается практически всё, и нормально (потому что на играх не требуют ничего сверхъестественного от физухи, давайте смотреть правде в глаза).

Или мне пора уходить в Зарницу, страйкбол, убиваться на тренировках и перестать требовать от игр того, чего в них может и не быть?)

PS: если что, я довольно хилая. а сейчас физухи даже на лук перестало хватать((

Tags:

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
aleks
Oct. 2nd, 2014 12:50 pm (UTC)
Я переживаю, что эту физуху в 9 случаях из 10 организуют люди, плохо знакомые с предметом. Травматичные разминки, деятельность, которая предусматривает легкое самотравмирование у неподготовленного пользователя, и т.п.
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 12:51 pm (UTC)
Оу. Не сталкивалась.
carex
Oct. 2nd, 2014 12:53 pm (UTC)
Плюс, чаще всего, неподходящая обувь и одежда.
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 12:55 pm (UTC)
Так для этого и пишут заранее, наверное, чтоб нашли подходящую?
carex
Oct. 2nd, 2014 12:59 pm (UTC)
Ну ты же понимаешь, что кто-то недочитал, кто-то не успел купить/стрельнуть, а итог один.

А так, у меня, например, рука травмирована и я не хотела бы во время игры что-то усугубить или оказаться в невыгодной игровой ситуации по пожизневым причинам.
a_n_j_e_y
Oct. 2nd, 2014 03:01 pm (UTC)
это как написать "мы бы хотели, чтобы вы к щиту постарались одеть шлем")
shaggy
Oct. 2nd, 2014 12:56 pm (UTC)
это не про Дурмстранг?
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 12:57 pm (UTC)
ну, я прошла по ссылке у Кузьмина на эту игру, наткнулась и ударилась в воспоминания)) реально, не первый случай. про то же Ремесло помню такие вопросы.

Edited at 2014-10-02 12:58 pm (UTC)
shaggy
Oct. 2nd, 2014 01:01 pm (UTC)
где-где-где что за ссылка?
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 01:03 pm (UTC)
ну вот, на Дурмстранг уральский или какой-то северный. Наверное, то, о чём ты спросила)
shaggy
Oct. 2nd, 2014 01:09 pm (UTC)
А. Да. :) Там на Ветви Ножа вроде бы готовят выживание. :)
Хахаха.
Я вот сегодня сделала на пробу 20 бурпи. Реально нелегко, но если каждый день делать, то к игре можно будет уже не бояться делать 100 бурпи в шубе.
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 01:10 pm (UTC)
Классно же!)
shaggy
Oct. 2nd, 2014 01:11 pm (UTC)
Да. Я за. Пока могу и здоровье позволяет. :) Надо догуливать оставшиеся годы.
shaggy
Oct. 2nd, 2014 01:10 pm (UTC)
ну да, я туда еду. Да.
hyyudu
Oct. 2nd, 2014 02:38 pm (UTC)
Физуха это клево :) Ремесло, Цена Чести, да то же Святое Лето ("Взвоооод! Построение!!!")

Edited at 2014-10-02 02:39 pm (UTC)
rovenion
Oct. 2nd, 2014 06:44 pm (UTC)
А чего клёвого?
hyyudu
Oct. 3rd, 2014 06:29 am (UTC)
А чего плохого? Как минимум - вызов самому себе, выдержу или нет :)
rovenion
Oct. 3rd, 2014 09:40 am (UTC)
Ну вот для вызова себе есть страйкбол, кроссфит и масса всего такого.
katriona_cat
Oct. 2nd, 2014 02:53 pm (UTC)
Я вот тоже не понимаю, что плохого в физухе.
Но на нашем Поттере чтоб затащить человека в команду по квиддичу, надо было полгода до игры его уговаривать. Ладно бы девушек, так парни тоже ныли "Аааа, беееегать, мы устанем, мы вспотеем, а помыться негде...!!!"
tavia_
Oct. 2nd, 2014 06:27 pm (UTC)
Возраст, болячки :)) У кого колени травмированы, у кого с другими суставами проблема, кому пресс можно качать только в вертикальном положении.
rovenion
Oct. 2nd, 2014 06:43 pm (UTC)
Не боюсь. Но не фанат.

Могу даже объяснить разницу.
Я не в восторге от идеи ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ физнагрузок, типа, у всех физзарядка, всем бегать по снегу в шубе. А так физически тяжёлые игры - ок, отлично.
maethor_xopek
Oct. 2nd, 2014 08:48 pm (UTC)
Ну, если игра про военных или там про тренировочный лагерь какой - это логично. Или если какой-то особо боевой факультет/отделение/этц...
Ну то есть если тематика предполагает всеобщую беготню по снегу в шубе - чо бы и нет?
rovenion
Oct. 3rd, 2014 09:42 am (UTC)
Я допускаю, что во мне говорит маленькая травма, связанная со школами на РИ. Бегать по жаре, чтобы заплющить амана-зеро - ок. Бегать, потому что наставник-Анджей-Аскольд так сказал - нахуй.
amanda_carter
Oct. 2nd, 2014 07:49 pm (UTC)
- я не уверена в компетенции людей, разрабатывающих программы
- к куче действий - куча противопоказаний (лично на мне к примеру не написано, что у меня больная спина, боязнь высоты, а при резком откидывании головы назад я теряю сознание)
- обязаловку по физзарядке люто ненавижу ещё со школы
- бытовые условия часто провоцируют простуды - и в таком состоянии даже просто ходьба быстрым шагом больше 10 минут приводит к "сдыханию", не говоря уже о чем то большем (сейчас постоянно в этом убеждаюсь)
grey_and_furry
Oct. 3rd, 2014 05:53 am (UTC)
К счастью, есть огромное количество игр, где физподготовка от игрока не требуется.Ведь мы играем, чтобы получить эмоциональные переживания, рассказать истории персонажа или как-то так, разве нет?
А разнообразные фрики от РД могут продолжать играть в свои военные академии с обязательной физзарядкой по утрам и вечерам.
С непременным уважением, я:))

Edited at 2014-10-03 05:54 am (UTC)
lionkingst91
Oct. 3rd, 2014 11:37 am (UTC)
Если нет возможности...
...забивать, филонить и косячить - то это уже не самая хорошая идея. Ибо неправильно организованная подобная физуха может быть куда травматичнее, чем обычная тренировка.
( 26 comments — Leave a comment )