?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главное, что мне непонятно, что кругом полно обсуждений типа "как бы так сделать Васе больно и страшно, чтоб его прям пробрало", но почему-то совсем не видно обсуждений "как бы так вдохновить Васю, чтобы он стал счастлив и уууух!"
Это же не проще нисколько, по-моему, а куда сложнее.

UPD: да блин, ребятки, я не про то, что надо делать игры, где все хорошо, я про отсутствие акцента на страданиях, ну. Делать хорошо и приводить к осознанию не только через боль.
Одна из моих лучших игр вообще не про переживания (ну,помнится,распидорасило меня разок по жизни причем,но это не особо на что повлияло), а про дружбу, братство и движуху. Чистая радость. Это первая ЦЧ,есличо.

Tags:

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
princee740
Dec. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC)
Резонно.
_verity_
Dec. 2nd, 2015 08:43 pm (UTC)
Все потому, что многие из нас (я, к примеру) ездят на игры вовсе не за "счастлив, ууух", а за тем, чтобы прям пробрало. И весь этот ролесрач выглядит весьма нелепо.
maethor_xopek
Dec. 2nd, 2015 08:46 pm (UTC)
Чтоб прям пробрало в негативном смысле? Правда? Чтоб стало плохо?

Edited at 2015-12-02 08:49 pm (UTC)
_verity_
Dec. 2nd, 2015 09:30 pm (UTC)
Это разные вещи. Плохо в результате может стать, может не стать, это не так важно (для меня) и временно. Интересны эмоции.
maethor_xopek
Dec. 2nd, 2015 09:33 pm (UTC)
Ну почему-то все обсуждают только негативные. А есть же радость еще, например, и вообще куча положительных...
_verity_
Dec. 2nd, 2015 09:39 pm (UTC)
Есть, конечно. Просто у одних есть сложности с восприятием негативных эмоций (вплоть, видимо, до психотравмы), а другие не видят смысла сильно ограничивать свой спектр. Я из второй группы.

Вообще, после поста Лоты сложно что-то содержательно добавить :)
nel_lj
Dec. 2nd, 2015 09:07 pm (UTC)
Я не сторонник того, что игры нужны, чтобы игрокам было плохо на них, конечно, но должна заметить, что практически любое искусств делается не для того, чтобы кого-то сделать счастливее, это другая область. Как книги Достоевского делают тебя счастливее? Да и не только Достоевского, просто, на мой взгляд, счастье - из области реальной жизни (по крайней мере, хоть сколько-то долговременное), там и надо к нему стремиться. Игры - надстройка над жизнью, как и другое искусство. Люди ведь смотрят грустные фильмы.
maethor_xopek
Dec. 2nd, 2015 09:15 pm (UTC)
Но ведь есть и весёлые книги и фильмы, или хотя бы не трагичные... Ну то есть может, не счастливым, конечно, это размытое понятие, но сделать хорошо. Не хорошо через боль, а просто хорошо.
hyyudu
Dec. 3rd, 2015 11:05 am (UTC)
Разве не было игр, где всем было весело и смешно?
ksushaaa
Dec. 2nd, 2015 09:40 pm (UTC)
Эмоции персонажа и эмоции от игры - вещи разные. Вспомни хоть нарциссу. Она потеряла половину семьи, убила любимого человека и разрушила себя, а вот игрок я был доволен как слон.
otto_skorzeni
Dec. 2nd, 2015 10:35 pm (UTC)
Потому что состояние счастья и так при нормальном порядке жизни является естественным.
maethor_xopek
Dec. 2nd, 2015 10:39 pm (UTC)
Щщщщщитоооооо? О_____О
Вот это да. Ты - счастлив?
odindisa
Dec. 2nd, 2015 11:47 pm (UTC)
А я - да :)
otto_skorzeni
Dec. 3rd, 2015 12:43 pm (UTC)
Конечно.
Просто в силу того, что живу на этом свете, хотя бы.
_verity_
Dec. 3rd, 2015 06:26 am (UTC)
Все так, да :-)
nel_lj
Dec. 3rd, 2015 11:18 am (UTC)
О, вот оно! Да.
aenye
Dec. 2nd, 2015 10:47 pm (UTC)

Вот я мечтаю делать игры тока об этом - ну или гротескные комедии)

maethor_xopek
Dec. 2nd, 2015 10:56 pm (UTC)
Об чём? Чтобы делать всем хорошо?)
serina_lince
Dec. 3rd, 2015 08:02 am (UTC)
Я сначала написала тебе очень длинный коммент, а потом поняла, что он из категории разговоров за чашкой чая, а не в сети :)
"Чтобы пробрало" и "Чтобы было очень плохо" - сильно разные вещи.) "чтобы было плохо" - очень так себе самоцель игры.

Edited at 2015-12-03 08:02 am (UTC)
nel_lj
Dec. 3rd, 2015 11:25 am (UTC)
Я тут вот ещё что подумала.
Вот я еду на игру, где персонажу будет плохо, создаю историю, например, о потерях, страхе, гибели. Или о преодолжении всего этого или ещё о чём-то. Моему персонажу плохо, меня шторит. Потом я прихожу на постигровой сбор и говорю: друзья, какую крутую историю мы сделали вместе! Как хорошо, что мы живы, что мы все хорошие люди, что у нас не та жизнь, которая в этой истории, и что мы можем тут свой творческий потенциал реализовать и остаться довольными.
А если я еду на игру о том, как всё хорошо (с трудом вообще представляю себе такую игру, что на ней должно происходить-то, ну да ладно, допустим), то это либо то, что у меня и так в жизни (согласна с Дэнной - быть счастливым, на мой взгляд, естественно), и тогда я не получаю ничего нового, либо у меня в жизни всё хуже, и я после игры выхожу из персонажа, у которого всё хорошо, в свою жизнь, где всё хуже, и получаю от этого негативные эмоции уже для себя-человека-игрока, а не для персонажа. Если я, например, одинока, и играю персонажа, у которого всё прекрасно, любовь, друзья, семья, не знаю, - разве это не расстроит меня, когда я вернусь в свою одинокую жизнь?

Ну и вторая моя мысль, что есть, конечно, жанр комедии, но его труднее воплотить в игре, чем в литературе или кино, по-моему. А в целом о несчастье или дисгармонии написано и снято больше, чем о том, как всё прекрасно, если всё хорошо, то о чём говорить в искусстве, тут просто жить надо.
maethor_xopek
Dec. 3rd, 2015 01:18 pm (UTC)
Я не о том, что делать надо игры про то, что все хорошо, играть можно и нужно во что угодно, в войну там, например, вообще отлично. Просто закладывать в игру можно же разное, правда? Я вот и не понимаю акцента на закладывании туда всякого психологического давления и втаптывания персонажа в грязь, чтоб он почувствовал.
kinebik
Dec. 4th, 2015 12:04 pm (UTC)
Лично я мега-трэша на играх еще не переживал в силу своей непроизвольной склонности к сливу конфликтов. Но предполагаю, что, проходя через все эти адовы игромуки, персонаж (а зачастую и игрок вместе с ним) может очистить свое мировоззрение от наносных ценностей и начать радоваться самым простым вещам - например, верности долгу перед лицом смерти, дружбе, пережившей смерть, надежде, ведущей сквозь ужас. И это вполнесе подарок игры, для меня он ценен.
espeil
Dec. 16th, 2015 11:45 am (UTC)
Читала тут нордиковскую статью про "экстремальные игры", и там как раз было о том, что например, как и экстремальный спорт, такие игры могут вести к ощущению братства среди участников.

И да, согласна, что с яркими позитивными эмоциями работать куда сложнее, чем с негативными.
( 23 comments — Leave a comment )