?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

планы на год 2016

Кароч, запишу, а то уже оказалось, что я подалась на две игры в одни и те же даты и не сыграть мне старикашку Баладаса Демневанни.

17-20 марта - комкон - не поехала

5-10 мая - Питер и походЪ

25-29 мая - Последний Союз, Арнор, носить Элендилю оружие (интересно, а если я напишу диплом, мне не надо будет его защищать где-нибудь в эти даты? ммммм.)

10-13 июня - саксовская Япония, снимать?

24-26 июНя - Долго и счастливо, снимать

1-3 июля - Далан-1 ???

6-10 июля - Стимпанк, Венская опера, петь

13-17 июля - Ведьмак, белочки, Рамил и пацаны нет.

29-31 июля - Далан-2 ???

2-4 сентября - Танкоигра

20–23 октября - Поколение


27 марта - концерт музыки 17-18 веков прошел
16 апреля - фигаконкурс - перенесен на ноябрь
24 апреля - концерт, советское - прошел
9, 14,15 мая под вопросом - ничонебудет
30 мая-2 июня - фигаконкурс, и где-то там я - попутала даты, прошел в первые майские, фсёмимо

21 мая - концерт в галерее на Нагорной, советское
июнь- отчетный концерт студии

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
margast
Feb. 21st, 2016 03:18 pm (UTC)
Если че, по Далану:
Первая игра: 1-3 июля
Вторая игра: 29-31 июля.
Если приедешь с Кундой, у северян будет особенно весело :)
heithell
Feb. 22nd, 2016 12:10 am (UTC)
Ты радуешь мне душу, оруженосец тестя моего. Итилиэль, супруга Анариона.
heithell
Feb. 22nd, 2016 12:11 am (UTC)
Учитывай на майские рамиломаневры и выход на воду, плиз! Мытебя везде ждем.
maethor_xopek
Feb. 22nd, 2016 12:20 am (UTC)
Маневры - первые майские, выход - вторые?
heithell
Feb. 28th, 2016 11:52 pm (UTC)
Ага.
otto_skorzeni
Feb. 25th, 2016 01:06 pm (UTC)
Пересекаемся на Комконе и ПС
askold_sa
Jun. 10th, 2016 02:19 pm (UTC)
А где сайт Таннкоигры ?
maethor_xopek
Jun. 10th, 2016 02:20 pm (UTC)
вконтакте есть группа, называется "Черви". позырь, у Таннки есть пост про эту игру, там всё есть по идее
( 8 comments — Leave a comment )