?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про эти ваши ролевые

Кароч, я тут очень живо вспомнила опрос Денны.А дело, собсна, вот в чём.

Ни для кого, наверное, не секрет, что я фанат линейки игр TES. Но на ролёвку по ним не ездила ни разу, хотя таковые и происходили.
Как так вышло?
Походу, мало друзяк ездили на эти игры и мало вокруг меня было их пиара! Поскольку о качестве их я не имею ни малейшего понятия, хотя подозреваю, что там сплошные коточеловеки псоглавцы на них и ничего путного там не происходило.
Но сегодня я наткнулась на заявленную в этом году игру и сходила попырить, типа не съездить ли. Поняла, что не съездить, потому что мои глазоньки, привычные к игростроению нашей илиты, захотели вытечь. Игра в июле, а вы только что тему поменяли? Серьёзно ваще?
Кстати, строяк на пхотоньках с предыдущей игры заслуживает отдельного внимания моих текущих кровью глаз, привычных, опять же, к другому. Нетканку, оказывается, ваще по-разному можно натянуть! Хотя тут еще привычка к определенной визуальной картинке, конечно, туда надо скинуть койчего. (Очень Ценное Мнение: а потому что наша природа - это Сиродил и Скайрим, а Морровинд я бы моделила в рамках одного как следует отстроенного города, чтобы не садиться в калошу, либо юго-западное побережье, единственно похожее на наши поля)

А вот еще Тавегил делает в следующем году игру по Морру, и я даже собираюсь туда поехать. На Призрачный Предел не ездила - совершенно мало вокруг меня было этой игры (кстати, на пхотках та же проблема про глаза и кровищу - эшлендеры и Красная гора в лесу и чорный подкладос везде, что это ваще?). Надеюсь на отсутствие псоглавцев (но ведь это же Другое Ролевое Движение, аааа!!11), приличный антураж и сюжет и сама думаю соорудить приличную локацию, не знаю, правда, какую :) Теперь главное не забыть об этом всём.

Пост, кажется, получился о нытье, что никто не делает ТЕС-игры так, как я хочу. Может, когда-нибудь я дорасту до мастера и сделаю сама. Или нет. Это сложно в первую очередь с визуальной тз. Вот кино про Войну Первого Совета можно было бы снять офигенное, жаль, я не режиссёр.
Да, а про опрос Денны тут было к тому, что, походу, тема уезжает в практически совсем незначительные факторы влияния, когда вступают другие факторы из его списка.

Tags:

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
marimai
Apr. 7th, 2016 05:51 pm (UTC)
В прошлом году был офигенный ТЕС под Ярославлем. http://vk.com/put_v_neizvesnost_tes В альбомах можно посмотреть фото. Лично мои глаза вытечь не пытались.

Несколько моих знакомых бывали на играх по ТЕС от МГ, которая делает "Эльсвейр". Отзывы были не очень.
Я вот думаю, не равнуть ли на ТЕС, который будут делать в Пермской области... https://vk.com/tes_2016 Пока в тексты не вчитывалась и про МГ ничего не знаю.
maethor_xopek
Apr. 7th, 2016 09:48 pm (UTC)
Фотоньки отличные, ага :) Тут как раз всё ок :)
marimai
Apr. 8th, 2016 04:06 am (UTC)
А как на счет того, чтобы рвануть на ТЕС в Пермь?)
maethor_xopek
Apr. 8th, 2016 12:25 pm (UTC)
Он,увы,с ведьмаком пересекается, а я туда уже клятвенно пообкщала поехать.
zoosad
Apr. 8th, 2016 12:23 pm (UTC)
Я был на "Призрачном пределе" и испытал странные ощущение. Но было интересно играть с абсолютно незнакомыми людьми.
( 5 comments — Leave a comment )