?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... а кэртианцы любят разговоры о штанах))
В общем, отчета не будет, поскольку сейчас некогда, а когда я вернусь в сеть в сентябре, это будет, думаю, уже неактуально. Так что будет пара слов о себе-любимой, а потом - распространенный благодарственный пост))) Да, род скачет из мужского в женский и обратно, за что прошу прощения.
Я играла Арно Савиньяка, и снова я играла саму себя - наивное, доверчивое и вспыльчивое существо с юношеским максимализмом и амбициями, которому все ново и интересно и которое иногда плохо соображает, куда лезет. И мне даже кажется, что я думал поболе, чем мне полагалось. Я ни разу на дуэли не подрался! А наверно, надо было. Хотя нет, я вызвала таки на дуэль типуса, который оскорбил герцога Ноймаринена и меня заодно, но было дело уже не совсем по игре и дуэль не состоялась, поскольку я убежал на электричку...
Что могу сказать в общем. Во-первых, я ехала на игру, где знала ровно четырех человек, и с троими из них у меня не могло быть никаких завязок, ибо это были посол Дриксен, его жена и его племянница. В результате я пообщался почти со всеми и, надо сказать, хорошо пообщался)) Не умею я пока самостоятельно нарываться на квесты и пихать своего персонажа куда надо и не надо. Научусь, наверно, со временем... Но действительно сильный игровой момент у меня был только один: когда герцог Ноймаринен поперся из-за меня на дуэль. Это полностью снесло крышу моему персонажу, и довольно сильно вынесло мозг мне - упоминая сие происшествие( а я его потом мноооого упоминал), я сдерживал слезы по жизни. Хотя я так до конца и не понимаю, нафуа он это сделал (в то, что господин герцог решил таким макаром заступиться за юношу-идиота или в то, что господин Бестер решил дать мне таким образом завязку, мне не верится, хотя чего только не бывает) Герцог, ОЧЕНЬ важное лицо в государстве, дерущийся с каким-то непонятным дриксенским пихатинцем непонятно из-за чего, да еще после того, как он пять минут назад не повелся на провокацию, да еще в ситуации, когда все прилагают усилия к сохранению хрупкого мира с оной Дриксен, это что-то выходящее за грань моего понимания... Кстати, пихатинцы тоже ничего не поняли и интерпретировали это так: "Пришел Ноймаринен, нахамил, а что хотел сказать - непонятно". Ну, я им в конце уже по жизни объяснил... Но господину герцогу огромное спасибо за это, сим действием он добился того, что Арно считал себя ужасно виноватым, а герцога вполне святым и как только слышал откуда-нибудь его имя, сразу, нахмурясь и хватаясь за шпагу, говорил: "Не трогайте Ноймаринена")))</lj-cut>
Так, кажется, я плавно перешел к благодарственной части)) Ну что ж, пойдем по списку, примерно начиная с тех, с кем я больше играл, и по убывающей.

У герцога Ноймаринен, коего я еще, наверно, не раз упомяну, была прекрасная жена)) Ей я благодарен за прогулку по берегу озера, в ходе которой мне было сказано много мудрых вещей и показан взгляд на мистику, семью, любовь и военную карьеру мужа совершенно с неожиданной стороны.  И да, она сказала, что мне сейчас необязательно жениться)) Я был счастлив)))

Брата своего Лионеля я поначалу даже немножко боялся. Потом перестал)) Хорошо мы пообщались о жизни, о чести, о прошлом и о будущем... Говорили о печальных вещах, о смерти отца и пресловутой дуэли, Арно внимал, внутренне страдал и понимал, что пока ничего не понимает... В общем, спасибо, братец, за то, что учил дурака жизни) Лечи лапу!
Только вот послал ты меня, балбес, к электричке направо, когда надо было идти налево. И калиточка была заперта, я в результате через забор лез.

Валентин Придд был очень правильным Валентином Приддом. Даже слишком правильным, на мой взгляд - скромность прям зашкаливала, у меня интересовались, умеет ли господин Придд вообще разговаривать. Мне очень жалко, что я не присутствовал на дуэли Валентина с господином Арамоной, поскольку мне все-таки интересно, как тот до него докопался, что граф Васспард принял вызов... Сам он мне, разумеется, не сказал, хотя мы разговаривали, наверное, часа два. Меня приддупреждали против столичной жизни, сказали, что "столица меня уничтожит"(вообще-то Арно, конечно, должен был вспылить, но я, как было сказано раньше, немножко побольше думал), что все мы пешки и другие грустные вещи... Валентин недоговорками говорил про Юстиниана, я эту историю не знал, поэтому офигел, когда он мне сказал, что я на маскараде внимал скабрезным анекдотам про его брата (потом, совсем потом, я вспомнил, что таки ж да, один пихатинец упоминал пресловутую картину и Рокэ Алву, но я не придал этому вообще никакого значения, тем более что потом у меня произошел переезд мозга по другой причине). Я недоговорками же говорил про дуэль и про то, что уж лучше я буду убит, чем люди, на которых держится государство. В общем, много с чем из слов Валентина Арно не согласился, но в принципе наследник дома Волн ему стал симпатичен(аццкий неканон, даа) и он даже упомянул его в разговоре с герцогиней Ноймаринен.

Господин Арамона вместе с супругой были просто прекрасны - мой персонаж был от будущего ментора в ужасе)) То он напился на маскараде и попытался затеять драку, но заснул на полдороги, то он докопался до Валентина, то он размышлял, до кого бы еще докопаться, чтобы его положили... Супруга пыталась его сдерживать, но, к сожалению, забыла дома скалку((

Господа "Зеленые ежи" вместе с гоганом, маскирующимся под гайифца и гайифкой, маскирующейся под мужчину (ей, кстати, отдельно респект - меня очень впечатлил кросспол, таки оказавшийся не кроссполом, но все равно прекрасен. И да, первая мысль, как ее увидел - "типичный Эстебан") - поменьше бы вам отклонения мыслей в гайифскую сторону! Не, ну правда. И так слэш задолбал.
А вообще, у меня было к вам не очень хорошее отношение. Ну, с одной стороны, мне было, конечно, интересно пообщаться с людьми военными и послушать байки, но с другой - у вас было кошмарное представление о чести, долге и деньгах, и в разговоре, например, с братом я довольно резко о вас отзывался. И хоть общался с вами, выпивал и фехтовал, я вам не доверял. А уж тем паче я шугался господина секретаря посольства, который явно пытался до меня докопаться на маскараде.

Мадам единственная торговка при посольстве была весьма мила, но явно вела какие-то темные делишки. Утверждала, что на маскараде ее не было, когда она там была, зачастую говорила загадками... Впрочем, что бы я понимал в деньгах и торговле.

Вице-адмиралу Вальдесу - изобретателю новой школы фехтования без штанов - я прямо сказал, что он неправильный, ибо скорешился с дриксенскими наемниками, а это немножко нонсенс (хотя вообще я понимаю, почему так случилось - кабинетка, народу мало, уж кто есть - те есть). Впрочем, мы с господином адмиралом хорошо пофехтовали и погнали про штаны))

Маркиз Салиган и его слуга были фееричны, когда слуга начинал требовать жалованье)) К сожалению, почти не наблюдал этого, а с господином маркизом мы, кажется, только махались и почти не общались.

Господин Пуэн весьма помог моему брату по жизни, когда тот ногу свернул, и спасибо ему за это. А по игре у меня был дикий компромат - обер-прокурор тащит на руках Лионеля Савиньяка))

С его Высокопреосвященством и господином кансилльером я практически не разговаривал, но могу сказать, что оба были весьма правильные. Кансилльер был явно хитрый лис, думающий о своей выгоде всегда. Кардинал был пафосен в теплом варианте облачения и со знаком на шее. Зато призрак господина кардинала являлся нам в весьма странном виде - без штанов, например, и говорил, что мы его не видим. Мы потом спрашивали у всех, не обман ли у нас зрения и видим ли мы их))
У господина кардинала были двое племянников - Агний, по совместительству секретарь, и Леони. Сразу было видно, что его высокопреосвященство занят большой политикой, а на воспитание собственных родственников времени у него не хватает... Они явно погрязли в разврате, но зато были весёлые и милые)) Оба пытались учиться фехтовать.

С господином послом кесарии Дриксен, его супругой и его многочисленными родственницами, а также некоторыми членами посольства я, к сожалению, по игре не общался - ибо как-то не по статусу мне. Но тем не менее не могу не поблагодарить сих достойных господ за прием и дипломатические усилия, прилагаемые к улучшению международной обстановки (на самом деле, я ни фига не знаю, о чем они там договаривались с нашими дипломатами, но персонаж мой уверен в лучшем будущем). И за шашлык)))) Вообще бедный виконт Сэ кормился в посольстве, решив, что лучше тут, чем у "ежей", и, что характерно, посольство его кормило, и спасибо им за это)

В общем, хоть игра была сделана за девять дней и плавно перетекала в пожизневку и обратно, я довольна, что туда съездила) И спасибо МГ за организацию и за то, что меня вытащили)) И совсем мы не погорели ни в прямом, ни в переносном смысле, так что прогнозы были неоправданными)))

Оффтоп: Ура, я наконец-то поняла, как делать кат! Так что больше не буду замусоривать чужие фленты длинными простынями)

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ruth_meira
Aug. 9th, 2010 09:09 am (UTC)
Это все же состоялся заталиг?
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 09:56 am (UTC)
Нет, это состоялась кабинетка под названием, коим называется сей пост, под руководством людей, поругавшихся с тамошними мастерами.
ruth_meira
Aug. 9th, 2010 09:59 am (UTC)
Черт! Знала бы - пошла бы на такую. Жаль
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 10:03 am (UTC)
Шо, прочитала отчет и вдохновилась?))
Ну да, я не прав, что не сказал, но у меня был опять же переезд мозга по случаю поступления в вуз и я не знала, доберусь досюда или нет.
di_korvelli
Aug. 9th, 2010 11:40 am (UTC)
Да, я играла девушку, маскирующуюся под мужчину :) Об этом знали немногие. А представление о чести, долге и деньгах у нас было не "кошмарное", а цинично-реалистичное, без романтизации данных понятий. А много отклонений в Гайифскую сторону были просто необходимы, ибо сальные шутки на эту тему выбивали всех в восприятие меня как мужчины. Ну как бы я изображала мужчину, особенно мужчину из этой компании, если бы краснела и не поддерживала фронтового окопного юмора? Тем более по историии жизни персонажа опыт очень разных компаний имелся, так же как и бретерский. Но я старалась даже в тренировочные поединки не лезть. Зачем, если для моего персонажа подобные вещи не развлечение, а работа?

Вы были крайне антуражны и с классическими юношескими представлениями о вышеупомянутых понятиях. Общаться с вами было огромным удовольствием. Прекрасная наивность... Отлично сыгранные возмущение и отторжение циничных принципов бретеров. Мои апплодисменты.
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 12:28 pm (UTC)
Ну, про гайифство я имела в виду, что вообще его в этой компании было много, что меня иногда по жизни выбивало. Все-таки не думала, что мужчины будут столько об этом болтать и представляла себе окопный юмор несколько по-другому.
Спасибо за мнение) Чую, у меня самооценка резко подскочит - меня тут вообще хорошим игроком назвали...)
di_korvelli
Aug. 9th, 2010 12:38 pm (UTC)
Я вам честно скажу, в реальной жизни после некоторого времени в окопах без женщин юмор становится очень гайифским. Не просто так есть старая армейская поговка "Лучше нет влагалища, чем очко товарища". Прошу прощения за пошлость, но это реальность нашего мира.

Вы действительно хороший игрок, гораздо лучше, чем большинство в Вашем возрасте. Есть некоторые ошибки, но они исправляются опытом. Так что единственный совет - набирайтесь опыта.
frederick_taer
Aug. 9th, 2010 12:06 pm (UTC)
Почему в сообществе-то не висит хотя бы ссылка? Ж.)
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 12:24 pm (UTC)
Потому что я скромен и не подумал. Щас повиснет.

Нет вот что-нибудь конструктивное сказать...
frederick_taer
Aug. 9th, 2010 12:43 pm (UTC)
Да, это наши унары. Ж.)
"Скромен и не подумал" - это Арно.
"Скромен и подумал" - это Валентин.

Что Вас интересует, юноша?
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 12:51 pm (UTC)
Мне что, надо большими красными буквами на пол-страницы написать?!
Меня интересует, какого ... вы, господин герцог, устроили на маскараде эту аццкую провокацию и нарвались на дуэль? Я не понимаю в упор, зачем это было нужно. Даже мне, виконту без государственной должности, все советовали не обращать внимания на оскорбления непонятно кого, потому что нафига мне быть убитым или скомпрометированным.
Кстати, господа, с которыми вы схлестнулись, тоже не понимают и сравнивают ваше поведение с поведением пьяного Арамоны.
Меня это ОЧЕНЬ СИЛЬНО интересует. Можете считать меня полным идиотом, но потрудитесь объяснить, пожалуйста.
frederick_taer
Aug. 9th, 2010 08:27 pm (UTC)
Молодой человек, Вам уже столько раз и столько людей объясняли про эту дуэль, что я начинаю думать, что вам просто нравятся объяснения.

Меня не удивляет то, что этого не понимают наёмники, меня то, что это отказываетесь понимать Вы.
maethor_xopek
Aug. 29th, 2010 05:05 am (UTC)
Ну почему же, совершенно не отказываюсь - вот мне несколькими комментами ниже объяснили НОРМАЛЬНО, и я всё понял))
dianing
Aug. 9th, 2010 01:12 pm (UTC)
>Нет вот что-нибудь конструктивное сказать...
/*мрачно*/
На конструктивное он меня припахал.

1. Как человек, знающий Бестера довльно давно, могу сказать, что есть один хитрый способ узнать, зачем он чего-то сделал. /*Оглядевшись, зашептала на ухо*/ Спроси его самого. Обычно он отвечает. Даже тогда, когда кажется, что он просто отшутился.

2. В описанной же ситуации все совсем просто. Есть свои. Есть чужие. И если оные чужие обижают наших своих -- кранты этим чужим.


Полковник Гельбраузе.
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 02:03 pm (UTC)
Я так поняла, что я спрашиваю что-то такое, на что господин Бестер ну никак не может дать ответ самостоятельно, поскольку спрашивала не раз, но даже сейчас подобие ответа получаю только от вас.
Ну, удовольствуюсь оным, хоть какой-то обоснуй дали.

Ваша фамилия, полковник, мне ну ни о чем не говорит - я вас не помню(((
dianing
Aug. 9th, 2010 02:58 pm (UTC)
>я вас не помню
Это потому что меня на игре не было, я только в сыгровках участвовал.

>даже сейчас подобие ответа получаю только от вас.
Очевидно, в этот раз он предпочел ответить через меня ;> Однако, почему "подобие ответа"? Что-то все равно осталось неясным?
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 03:06 pm (UTC)
Потому что лично я не верю в такие мотивы герцога Ноймаринена. "Наших бьют" это, конечно, хорошо, но подставляться самому - это безответственно.
Но спорить мне сейчас некогда, ибо я уезжаю, а когда вернусь через месяц, не думаю, что это будет актуально.
dianing
Aug. 9th, 2010 04:21 pm (UTC)
/*разводит руками*/
Ну, вопросы веры вне моей компетенции.

Однако, вы только что сами ответили на свой вопрос, почему Бестер не ответил вам лично. Если уж из чужих уст ответ показался вам слишком пафосным и романтичным, чтоб ему верить, то уж от первого лица это точно было бы воспринято как похвальба в чистом виде.
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 04:34 pm (UTC)
Re: /*разводит руками*/
О___о
И в мыслях такого не было... Просто все меня так рьяно убеждали, что мне не стоит горячиться, нарываться и прочее, что я не ожидала, что герцог окажется в этом смысле "пафоснее и романтичнее" меня...
dianing
Aug. 9th, 2010 04:58 pm (UTC)
Re: не стоит горячиться, нарываться и прочее
Это общая проблема сколько-нибудь исторических игр. В нашей культуре считается, что на оскорбление негоже отвечать рукоприкладством -- ни пощечиной, ни, тем более, дуэлью. Типа, либо стерпи, либо ответь словами. Да и отвечать словами как-то... тоже считается нехорошо.

Тогда все было проще и... на мой взгляд правильнее. Ты меня оскорбил? Изволь извиниться (если это было непреднамеренно) или смыть оскорбление кровью, если преднамеренно. Так что Арно удерживали либо в силу инерции мышления современного [миролюбивого] человека, либо чтобы мальчишке не пришлось драться с волками. (Я о ситуации знаю ровно то, что вы написали в посте).
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 04:42 pm (UTC)
Re: /*разводит руками*/
И еще, убегая, повторюсь, дабы недопонимания не было - у меня к Бестеру никаких претензий нет и не было, а как игровой момент сие было вообще прекрасно.
kaya_hebrin
Aug. 9th, 2010 12:42 pm (UTC)
Даже слишком правильным, на мой взгляд - скромность прям зашкаливала
Это была не скромность, это была раковина, в которую Валентин залез после смерти Юстина, и не желал выковыриваться наружу. Он действительно не доверял абсолютно никому.

мне все-таки интересно, как тот до него докопался, что граф Васспард принял вызов...
Сначала Арамона предъявил претензию, что я задел его шпагой, предлагая даме шоколад. Я извинился.
Тогда он спросил, почему я сам не хочу вызвать его за то, что он сидит в моем присутствии. Я ответил, что не желаю быть развлечением для скучающего бретера. Тогда он плюнул мне под ноги. Подобного я стерпеть уже не мог.

вообще-то Арно, конечно, должен был вспылить
Я этого ждал и несколько раз пытался провоцировать :)

В общем, много с чем из слов Валентина Арно не согласился, но в принципе наследник дома Волн ему стал симпатичен(аццкий неканон, даа) и он даже упомянул его в разговоре с герцогиней Ноймаринен.
Аналогично =)
А я просил за Арно перед Ноймариненом и размышлял о том, что нужно будет с виконтом как-то демонстративно поссориться и устроить дуэль, потому как свидетелей нашей беседы было уж слишком много. Собственно, когда "ежи" сказали, что Арно меня искал, я мысленно сказал: а вот и оно! Но в присутствии Лионеля решил ссору не затевать.
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 02:06 pm (UTC)
Устроить дуэль, чтобы никто не подумал о нас что-нибудь не то?
Было бы интересно, наверно, а то действия мне не хватало катастрофически. Хотя хз, повелся бы я или нет - у меня чем дальше, тем более мирный настрой был)
kaya_hebrin
Aug. 9th, 2010 02:11 pm (UTC)
Я заметил, поэтому как вариант было поймать Арно где-нибудь в темном углу и рассказать свой план, после чего найти секундантов и устроить небольшой поединок с парой царапин, мотивировав его тем, что наш предыдущий разговор может быть окончен лишь таким способом.
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 02:27 pm (UTC)
Жалко, что не удалось.
Кстати да, я потом уже какбэ по жизни общалась с "ежами", дык они заявили мне, что типо и Валентин меня пытался совратить, и у Ноймаринена ко мне любофф, ибо защищал. Это тогда я таки вызвала заявившего на дуэль, ибо оборзел. Вообще у этих господ правда мозги куда-то были повернуты не туда...

Вообще, конечно, плохо было то, что игра плавно перетекала в пожизневку, а потом так же плавно - обратно в игру. Тяжеловато.
kaya_hebrin
Aug. 9th, 2010 02:37 pm (UTC)
Мне тоже жаль.

Какая у меня, оказывается, была репутация =) Не иначе, из-за сплетен о Юстиниане.

Гайифа, одним словом...

Да, это печалило безмерно :(
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 02:47 pm (UTC)
Это не у вас, это у сих господ с головой было плохо. Они в чем угодно могли усмотреть что-нибудь непристойное. Ну, пихота, в общем.
И что характерно - ни одного настоящего гайифца мужского пола там не было! Один был гоган, второй - женщина, прочие - дриксенцы.
lindenion
Aug. 9th, 2010 04:11 pm (UTC)
Зря Вы столь критичны виконт, Вы нам искренне понравились, нам было даже несколько обидно, когда в Вас взрастили настороженность к нашей скромной дорожной компании. Вы никоим образом не были нам врагом или же, что было бы еще хуже, шутом.
Гиафские шутки во многом выросли из внутренних подначек, основанных на двух гаифцах-негаифцах в команде.
А вот в отношении большой любви к Вам Валентина или герцога это возможно чье-то частное мнение или неуклюжая шутка, ибо версии такой не было.
А вот отношение к вопросам части среди "ежей" действительно вопрос крайне неоднозначный. Т.к честь наемников, хоть и являющихся потомственными дворянами, с течением времени и крови стала значительно ближе ближе к чести боевого братства, для Алессандро являлась подобием оружия,а для меня была настолько собственной и индивидуальной,что практически не выставлялась на показ.

мастре Волпе
maethor_xopek
Aug. 9th, 2010 04:37 pm (UTC)
Так, а вот вам я уже адекватно ответить не успеваю...
Но в общем - все понятно, но вы все были иностранцы и потенциальные враги. Вот как-то так. По жизни, разумеется, ничего такого не думаю, мне было сложно отыгрывать настороженность, когда игра стекала в пожизневку)
( 29 comments — Leave a comment )